Понедельник, 29.04.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | План проведения недели истории | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Сайт учителя истории Ведмедовской Т.В.

Знатоки и любители родной и всемирной истории!

Все, кто  не ленив и любопытен! Кому интересен Человек во все времена :

и в далеком IX,и близком XXI веках!

С 24.02 по 27.02 в лицее пройдет Неделя истории.

1 (12) декабря 1766 родился великий писатель, историк, реформатор литературного языка, гражданин и патриот земли русской Николай Михайлович Карамзин.

Указ Президента Российской Федерации от 23 августа 2010 года № 1052 «О праздновании 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина» объявил год 2016- годом Н.М. Карамзина. Все желающие из 7-11 классов могут принять участие в написании  исторического эссе*, посвященного этому событию. Работы сдавать своему учителю истории до 26.02 (печатный вариант ,А4, стандартное оформление)

* загляните в раздел подготовка к олимпиаде -РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАДЫ ПО ИСТОРИИ -там критерии написания и проверки исторических эссе.

ПЯТНИЦА, 26.02, график просмотра перфоменса жюри:

перфоменс представляется на 1 этаже от 109 до 111 кабинетов в течении 3 мин. согласно жеребьевке.

после 1 урока -10 Б

после 2 урока -10В,11А

после 3 урока -11Б, 11 В

после 4 урока -11г, 10А

 

Для учащихся 9-х классов 24.02, в среду, пройдет брейн-ринг «Прощай, XX век!», посвященный выдающимся деятелям политики и культуры XX века.

Для учащихся 7-8 классов 25.02, в четверг, пройдет исторический вечер «Откуда есть пошла Русская земля», посвященный деятельности первых русских князей (согласно жеребьевке, отв. Чугунова О.В.,110 к, четверг, 21.01., после 6 урока представители 7-8 классов  ).

Что будет оцениваться?

1.Представление команды: до 3-х мин.,название, эмблема, девиз,внешний вид, соответсвующий эпохе, характеристика команды.

2.Представление эпохи- до 5 мин. Соответствие  содержания выступления теме, передача сути эпохи, красочность ,костюмы, актерское мастерство.

3."батл" на русские мотивы  -до 1 мин.* (по согласованию с Чугуновой О.В.)

Для учащихся 10-11 классов 26.02, в пятницу, пройдет,( согласно жеребьевке, отв. Коритько В.П., 206 к. 21.01, четверг, после 2 урока , на перемене представитель от команды ) фестиваль  молодежных субкультур по девизом: «Мы – разные, но мы вместе» по трем номинациям: лучшая инсталляция, лучший перфоманс, лучшая команда.  

Что будет оцениваться?

1.На первом этаже -представляем инсталляцию по своей теме в рамках "Музея инсталляций субкультур" Открытие музея - среду, 24.02(отражение сути своей субкультуры, творческий подход, яркость ,красочность инсталляции)

2. 26.02 представление -перфоменс (маленькая сценка) в рамках перемены. Жюри присутствует и оценивает(отражение сути своей субкультуры, творческий подход, яркость ,красочность перфоменса).

3.26.02, На 7 уроке, в актовом зале- представление команды(до 5 минут)

 

ТЕМЫ исторического эссе

1.«Жить есть не писать историю, не писать трагедии или комедии, а как можно лучше мыслить, чувствовать, действовать, любить добро, возвышаться к его источнику.... Делайте, что и как можете: только любите добро, а что есть добро - спрашивайте у Совести». Николай Карамзин

2.«Карамзин - наш Кутузов двенадцатого года, он спас Россию от нашествия забвения, воззвал ее к жизни, показал нам, что у нас отечество есть, как многие о том узнали в двенадцатом году».  Александр Вяземский

3.«Древняя Россия найдена Карамзиным, как Америка Коломбом»        А. С. Пушкин

4.«Карамзин есть первый наш историк и последний летописец».      А.С. Пушкин

5."... Карамзин отмечал с грустью, что даже вера может быть модным увлечением: "У нас теперь и Библия в моде; в газетах, в журналах говорят текстами Св. Писания, но лучше ли стали люди? Не вижу того ни в Москве, ни в Петербурге; авось вперед увидим"..." (~1824 год)

6.Пётр Александрович Плетнёв в 1865 году из Парижа: «Карамзин бесспорно замечательный литератор в лучшем и высшем значении этого слова. Чем бы ни занимался он в нашей литературе, на всём оставил следы обновления и совершенствования…».

7.Академик Д. С. Лихачёв, говоря о роли Карамзина в русской культуре, писал, что «… можно говорить не об одном Карамзине, а о нескольких Карамзиных, значение которых в равной степени высоко…. Наконец, Карамзин – это замечательная общественная личность, первый русский интеллигент, представитель лучшей части русской интеллигенци».

8.Н. Н. Страхов, произнося речь в память о Карамзине, пламенно восклицал: «Русский, русский до мозга костей! Какова сила, каково притяжение русской жизни! Какая способность взять у Запада много, очень много – и не отдать ему ничего заветного!».

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024